Специалист/Старший/Ведущий специалист по технической поддержке, г. Пермь
Обязанности
- Работа с запросами от партнеров/заказчиков на уровне второй линии технической поддержки;
- консультирование и анализ не типовых запросов с целью выявления проблем и поиск вариантов их решения;
- анализ запросов с целью воспроизведения проблем и/или возможных путей решения возникшей проблемы;
- установка и настройка поддерживаемых продуктов;
- информирование пользователей о результатах анализа;
- участие в удаленных консультациях пользователей и работа на их площадках (консультирование пользователей по вопросам использования, снятие нештатных ситуаций);
- взаимодействие и координация работ со специалистами третьей линии технической поддержки;
- осуществление наставничества сотрудников технической поддержки, оценка качества работы и обеспечение непрерывного совершенствования технических знаний и навыков;
- Выполнение запросов в соответствии с SLA и своевременный учет выполненных работ;
- Соблюдение этики делового общения по телефону, электронной почте и другим каналам взаимодействия с партнерами/заказчиками.
Требования
- Образование – высшее (желательно техническое), неоконченное высшее;
- Опыт поддержки ПО от 2-х лет: консультации по программным продуктам компании, решение проблем связанных с использованием продуктов;
- Администрирование и написания запросов к СУБД (PostgreSQL, MSSQL, Oracle и другие);
- Администрирование ОС семейства LINUX, Windows;
- Опыт работы с виртуализацией серверов (VMWare).
Преимуществом будет
- Опыт работы с BI системами;
- Опыт работы с приложениями для управления проектами и задачами (YouTrack, Jira, Redmine и др.).
Место работы
- Пермь
- Москва
- Санкт-Петербург
ул. Стахановская, 54
Как до нас добраться?
На автобусе
3,10,11,19,40,42,47,56,80,106
ул. Октябрьская, 72
Как до нас добраться?
На метро
Марьина Роща
На автобусе
с511, 519
ул. Белоостровская, 17
Как до нас добраться?
На метро
Лесная, Черная речка
На автобусе
25, 25а, 32, 33, 137, 185
На трамвае
17, 76, 252, 367, 373